Софья (lemura) wrote,
Софья
lemura

"Розы вырастут сами, грядки выполют зайцы, кофе намелют кошки"(с)

У британских ученых лемуров есть традиция: если работа не идет - сидеть и тупить. Тупить лемуры предпочитают в стопятьсот разных версий какого-нибудь известного сюжета. Например, "Золушки".
Под катом сплошной лытыдыбр про много разных кинозолушек.

Нет, советскую версию я даже искать не стала - меня еще в детстве тошнило и от сорокалетней инженю, говорящей противно тоненьким голоском (хуже была, на мой вкус, только Настенька из "Морозко" - но ей, по крайней мере, не было сорока), и от персонажей, говорящих с интонациями правильными-правильными-правильными. Голоса людей, вскормленных манной кашей с комочками и вспоенных молоком с пенками. И особенно раздражала песенка про жука. Современную российскую версию, которая зачем-то через Z - тоже не стала искать. Мне рецензии на канале "Вредное кино" хватило.

Ever After замечательный фильм. Но без волшебства. Но замечательный.
Cinderella 2000 скучная, несмотря на Кейтлин Тернер. Ну и ладно, я на нее в Undercover Blues полюбуюсь.

Золушка 1997 года.
Золушка - очень красивая негритянка, место действия тоже где-то не в Европе. Но вот что меня смущает - там принц явный выходец из Сингапура (мой знакомый хирург примерно так же выглядит, анимешный такой красавец). А вот король и королева - европеец и Вупи Голдберг.
Мне одной кажется, что кого-то подменили в колыбельке?

Золушка 1989 года.
Они решили следовать версии братьев Гримм. Это где мачехины дочки обрубают себе пятки-пальцы, чтоб надеть туфельку, а голуби предупреждают принца, что башмачок в крови, и девушка не та.
Если мне память не изменяет, в оригинале девушку везли в карете и с закрытым лицом, так что предупреждение было своевременным. В фильме девицу сажают к принцу на седло. Без покрывала.
Нет, я все понимаю, в бальной зале только свечи, принц долбоеб невнимательный дальтоник - но мачехины дочки в фильме брюнетка и блондинка. А Золушка рыжая. Он правда не видит разницы?
Но и это не самый тыц.
Потому что Золушка, пока идет вся эта примерка с расчлененкой, прячется на голубятне (не знаю, зачем. Смущается). Голубятня - это такая деревянная халабуда на столбах на уровне второго-третьего этажа. Что делает принц, узнав, где прячется Золушка?
Правильно, приказывает рубить столбы.
Нет, никто, к сожалению, не погиб. Золушка спустилась вниз, и ей немедленно надели тот же самый башмачок, залитый кровью мачехиных дочек. Я надеялась, что они хоть звуки хлюпанья добавят, но увы. Они просто уехали в закат, причем Золушка предварительно отобрала у мачехи шаль (был там в начале какой-то эпизод с этой шалью. Кажется, это шаль матери Золушки. Но все равно выглядит странно).

Золушка 1965 года. Мюзикл. Не досмотрела, но позабавилась - Золушку играет та же актриса, что и Норму Кассиди в "Виктор/Виктория". И если вы не помните, кто это, напоминаю:

Смотреть осторожно. Это очень хорошая актриса. Но она играет представителя мира грибов.

Английская постановка не помню какого года. Очень мило, прекрасный британский английский, Золушка - еврейская красавица, и судя по тому, что фея-крестная отвечает принцу вопросом на вопрос, она тоже не совсем крестная.

А самая любимая версия - это по-прежнему "Tři oříšky pro Popelku" с Либуше Шафранковой.
Tags: кино и немцы, сказки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments