Софья (lemura) wrote,
Софья
lemura

Category:

Деточка-я-расскажу-тебе-сказочку и опять история из Бразилии

Продолжаю отдыхать с бразильским сборником в руках. Что-то миледи очень хочется рюмочку конъяку...

Как всегда в сказках, старый крестьянин с тремя сыновьями. Как всегда в сказках, у сыновей шило в жопе. В самом начале сказки деревья они уже посадили и решили пойти путешествовать. Видимо, искать с кем построить сына и родить дом. Но по очереди. Старшему сыну папа предложил на выбор много денег и пошел нахуй или мало денег и благословение. Сын выбрал первое, доковылял до владений какой-то принцессы, стал гулять по саду (имхо, это был огород, но в сказке сказано, что сад. Врут, конечно). Принцесса тоже вышла погулять, заметила незнакомого мужика и - внимание, - подняла юбку и показала ему ноги. А потом спросила, что ему понравилось в саду больше всего. Придурок, видимо, был большой придурок, потому что он сказал, что капуста (я же говорю, огород это был). И вот так ни за что ни про что смертельно оскорбив женщину, старший долбоеб брат сел играть с принцессой в карты. Видимо, в дурака, потому что он проиграл все деньги и сел в тюрьму, где его кормили исключительно капустой. Раз уж она ему понравилась. У меня сразу возник вопрос - а если б он ее ноги заметил, то его бы кормили ногами?

Второй сын тоже решил искать приключений на свои два полушария, тоже выбрал получить от папеньки многоденег и один нахуй, тоже приперся к принцессе, тоже увидел ноги, но впечатлился почему-то салатом. Затем закономерно остался дураком с "погонами" и сел в тюрьму жрать салат. Мне кажется, в той стране был специальная статья "За оскорбление чувств верющих в свою неотразимость принцесс".

И вот, когда, казалось бы, надежды нет, двум братьям придется жить по ЗОЖ - на большую дорогу вышел третий сын. Который, как и положено третьему сыну, взял у папы малоденег и благословите-меня-отец-мой. Поэтому ему по дороге практически сразу встретилась старушка, а у нее чисто случайно была совершенно ей ненужные скатерть-самобранка, кошелка-самобранка и гитара-расступитесь-стены-век-свободы-не-видать-из-за-злой-фортуны. С этим добром третий брат пришел к принцессе. В отличие от старших братьев наш герой ноги отметил, но в карты проиграл все равно (нафига она вообще всем ноги демонстрирует, эксгибиционистка коронованная?). А раз проиграл, то сел в тюрьму, правда, тут принцесса несколько озадачилась, чем его кормить. Но у третьего брата с собой было, как мы помним, поэтому он просто жрал то, что приносила скатерть.
Принцесса подумала и предложила меняться - скатерть на что-нибудь. И герой обменял скатерть на право проспать одну ночь у дверей ее спальни снаружи. "Вот долбоеб," - подумали мы с принцессой, и обмен состоялся

На следующей неделе вьюнош, жравший уже то, что приносила кошелка-самобранка, обменял кошелку на право проспать одну ночь у дверей спальни принцессы, но с внутренней стороны. "Как-то ты издалека начинаешь, мужик, - озадачились мы с принцессой, - ты что, коды на бесконечные артефакты ввел?" И обмен опять состоялся.

А на следующий день вьюнош, которому оставалось только жрать волшебную гитару, решил на ней с горя сыграть. А поскольку это была гитара-расступитесь-стены-век-свободы... и так далее, то играл он очень зажигательные бразильские танцы, а в перерывах задушевно Высоцкого. И за такую прекрасную музыку принцесса немедленно согласилась выйти за него замуж.

Мне кажется, тот, кто придумал эту сказку, дал какое-то новое прочтение фразе "Кто девушку кормит, тот ее и танцует"... Ча-ча-ча!
Tags: сказки
Subscribe

  • (no subject)

    Приближается Пурим. У меня запланированы хоменташен с лососем (да, koalena уже все сказала на тему пирожков известной формы, к тому же…

  • You awakened the wrong god...

    И кстати о Лавкрафте. Я его читаю перед сном, и это сказывается. Нет, не кошмары, кошмары мне снятся после совсем других вещей. Наоборот. Например,…

  • (no subject)

    Вероятно, со мной что-то не так. Как нормальный человек может перепутать слова "garotte" и "carrot"? Garotte tahini soup. Видимо, надо прекращать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments